Вы просматриваете: Главная > Без рубрики > "ПОТЕРЯННЫЕ РУКАВИЧКИ" новогодний утренник для детей 1-й младшей группы

"ПОТЕРЯННЫЕ РУКАВИЧКИ" новогодний утренник для детей 1-й младшей группы

МБДОУ г.Кургана «Центр развития ребенка — детский сад № 45 «Дельфин», музыкальный руководитель Попова Г.Л. Архив содержит: сценарий для детей 1-й младшей группы «Потерянные рукавички» из 4-х страниц печатного текста, Тексты, минусы , плюсы песен «Танец с фонариками», «Танец возле елоч
1000
ки» , «Танец со снежками», «Маленькой елочке», «Толстый мишка», «Три веселых зайчика», «Наша елка». рукавички потеряли зайка, мишка, снегурочка — все это в ходе праздника обыгрывается песнями, таннцами, играми. В конце праздника дети играют со Снегурочкой в прятки и находят мешок Д.М. с подарками.

ПОТЕРЯННЫЕ РУКАВИЧКИ.
1-младшая группа.

Зал празднично украшен. Под ветвями ёлочки лежат маленькие яркие рукавички. Под музыку в зал входят воспитатели и дети, все встают около ёлочки.

1-я ведущая. Нам праздник чудесный зима принесла,
Зелёная ёлка к ребятам пришла.
Её нарядили, игрушки повесили,
Станет у ёлочки всем очень весело!

«Танец вокруг елочки», муз и сл Е.В.Кислициной.

1-я ведущая. Ёлочку нарядную в гости мы позвали,
До чего нарядная ёлка в нашем зале!
Как она красива с серебряной звездой!
Хорошо нам, ёлочка, весело с тобой!

2-я ведущая. Ёлка наша и пушиста, И стройна, и зелена,
Только что-то огоньками Не горит у нас она!
1-я ведущая. Непорядок мы исправим,
Огоньки гореть заставим!
Скажем громко: «Раз, два, три —
Ну-ка, ёлочка, гори!»
Дети (вместе со взрослыми). Раз, два, три — Ну-ка, ёлочка, гори!
Огоньки не зажигаются.

2-я ведущая. Ничего не получается:
Огоньки не зажигаются!
1-я ведущая. Ну-ка, девочки и мальчики,
Погрозим мы ёлке пальчиком (грозят пальчиком).
А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладоши)

1000
И ногами все потопаем (топают).
Огоньки не зажигаются.

2-я. ведущая. Ничего не получается:
Огоньки не зажигаются!

Звучит фонограмма «Капризная елка» с сайта «Детям о музыке».

Елка. Надоело, каждый год одно и тоже,
Придумали бы что-нибудь новенькое!
Я весь год сочиняла, как меня зажечь,
И придумала…. Потянули ушки вниз – ну-ка, елочка, зажгись!

1-я ведущая. Вокруг ёлочки пойдём,
Ёлке песенку споём.

Дети вместе со взрослыми исполняют песню «Ёлочка» (муз. М. Красе-ва, сл. З.Александровой) и водят вокруг ёлки хоровод.

2-я. ведущая. Огоньками елочка светит, и ребят приветит, всем фонарики — огни в праздник раздает свои.
Детям раздают бумажные «фонарики»
«Танец с фонариками», муз. и сл. Кислициной Е.В.

1-я ведущая. Ой, смотрите-ка, ребята,
Что под ёлочкой лежит!
Рукавичка! Вот другая… (Поднимает с пола рукавички)
А всего под ёлкой три!
Ну-ка, детки, посмотрите,
Может, ваши? Так берите!

Первая ведущая обходит всех детей и взрослых, показывая находку, но никто не узнаёт своей рукавички.

2-я. ведущая. Рукавички маленьки, а мы покажем – валенки.

Дети исполняют танец песню «Валенки» из журнала «Колокольчик» № 53 «Зима. Для крошек»,

1-я ведущая. Кто ж у ёлочки плясал — Рукавичку потерял?

Вторая ведущая выносит большого плюшевого зайца: на одной его лапке рукавичка, на другой лапке рукавички нет.

2-я ведущая. Это зайка здесь плясал, Рукавичку потерял!

Первая ведущая подходит к зайке, надевает на его лапку рукавичку, усаживает у ёлочки.

1-я ведущая. Ой, правда, это рукавичка зайки!
Рукавичку получай, Её больше не теряй!

2-я ведущая. Надо зайку пожалеть, Надо заиньку согреть.
Будем с заинькой играть,
Станем прыгать и скакать.
Выходите, малыши, И скачите от души!

Под веселую музыку дети прыгают вместе с зайкой. «Три веселых зайчика»

1-я ведущая (показывает вторую рукавичку). Интересно, а чья вот эта рукавичка?
Кто ещё здесь плясал,
Рукавичку потерял?

Вторая ведущая выносит большого плюшевого мишку: на одной его лапке рукавичка, на другой лапке рукавички нет.

2-я ведущая. Это мишка здесь плясал, Рукавичку потерял.

Первая ведущая подходит к мишке, надевает на его лапку рукавичку.

1-я ведущая. Ой, правда, это рукавичка мишки!
Рукавичку получай, Её больше не теряй!

Дети исполняют песнь «Толстый мишка»
2-я ведущая. Посмотрите-ка, ребятки, на мишку!

Первая ведущая укладывает мишку на бочок под ёлку.

2-я ведущая. Рукавичку как надел, Сразу мишка захрапел.
Разве можно, мишка, спать? Мы хотим с тобой играть!
Давайте-ка, ребятки, попробуем мишку разбудить.

Проводится игра с мишкой «По тропинке, по дорожке» Из журнала «Музыкальный руководитель».

Первая ведущая показывает третью рукавичку.

1-я ведущая. Смотрите, малыши, какая красивая рукавичка! Кто же её потерял?

Вторая ведущая выходит из-за ёлки, ведя за руку Снегурочку.

2-я ведущая. Здесь Снегурочка плясала, Рукавичку потеряла.

1-я ведущая. Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике!

Снегурочка. Здравствуйте, малыши! Здравствуйте, взрослые! И я рада встрече с вами! (Детям.) Ка
1000
кие вы все сегодня нарядные, красивые!

1-я ведущая. Конечно, красивые! Ведь у нас праздник ёлки!

Снегурочка. Да, ёлочка такая чудесная, пушистая!
А разных игрушек на ней сколько! (Отворачивается от ёлки и смотрит на детей) Висят здесь десять шариков. И двадцать пять фонариков, Восемь шишек золотых, Шесть сосулек голубых, Птичек тоже ровно шесть, Да всего не перечесть!

2-я ведущая. Откуда ты это знаешь?

Снегурочка. Сама ёлку наряжала (оглядывается по сторонам), рукавичку потеряла!

1-я ведущая (показывает рукавичку). Не эту ли?

Снегурочка (радостно). Эту! Нашлась моя рукавичка!

1-я ведущая. Рукавичку чтоб забрать,
Ты должна для нас сплясать.

Снегурочка. Для нарядной елочки, спляшу я от души
Только помогайте мне ребятки — малыши!

Дети и Снегурочка танцуют танец «Наша елка».

Снегурочка. Очень я люблю плясать, А ещё люблю играть!
В руки вы снежки берите, вместе с ним попляшите, а потом детвора – начинается игра.

Исполняется песня- танец «Снежки» Кислициной, затем Снегурочка и дети играют в игру «Снежки».

2-я ведущая. И наши ребятишки еще любят играть — прятки.

Снегурочка. И я очень люблю играть в прятки!

1-я ведущая. Тогда отворачивайся, Снегурочка, а наши малыши спрячутся от тебя.

Снегурочка. Хорошо, я согласна.

Снегурочка подходит к ёлке, отворачивается от ребят. Дети присаживаются на корточки. Взрослые закрывают их ширмой — прозрачной белой тканью.

Снегурочка. Раз, два, три, четыре, пять —
Я иду ребят искать. (Ходит по залу)
Я хожу, хожу, хожу, А ребят не нахожу.
Я за ёлочку пойду — Может, там ребят найду?

Снегурочка уходит за ёлку, взрослые убирают ткань — дети встают на ноги. Снегурочка возвращается.
Снегурочка (не видя ребят). Я всю ёлку обошла, Но ребяток не нашла.

2-я ведущая. А мы здесь! Не смогла ты нас найти, Снегурочка. Теперь малыши закроют глаза, а ты прячься. Мы станем тебя искать.

Снегурочка. Хорошо! Попробуйте теперь меня найти, ребятки. Закрывайте ладошками глазки, а я спрячусь.

Дети закрывают глаза. Снегурочка прячется за ёлку.

2-я ведущая. Раз, два, три, четыре, пять — мы идём тебя искать!

Взрослые и дети ходят по залу, ищут Снегурочку, находят её, выводят из-за ёлки.

Снегурочка. Молодцы, малыши! И как это вы смогли меня так быстро найти? Теперь давайте попробуем найти подарки Деда Мороза. Я знаю, они где-то здесь спрятаны. Сможем мы с вами их найти?

Дети и воспитатели. Сможем!

Снегурочка, дети и воспитатели ходят по залу, ищут подарки Деда Мороза. Тут Снегурочка обнаруживает под ёлкой мешок Деда Мороза, в ней лежат подарки для малышей.

Снегурочка. Смотрите, что я нашла! Это дедушкин мешок. Да здесь подарки для ребят! Вот так дедушка Мороз — подарочки спрятал! А мы их нашли! Молодцы, малыши!

Взрослые раздают детям новогодние подарки.

.