Развиваем речь. Дидактическая игра
Развиваем речь. Дидактическая игра

7 png | A4 | 27,3 мб
Автор-составитель: brigada

Карточки разрезать по пунктирным линиям. К каждой карточке отдельное задание. Для удобства все кар
1000
точки пронумерованы. Описание заданий в полной новости.
Только для личного использования. Перепост запрещен.

Развиваем речь. Дидактическая игра

7 png | A4 | 27,3 мб
Автор-составитель: brigada

Карточки разрезать по пунктирным линиям. К каждой карточке отдельное задание. Для удобства все карточки пронумерованы. Описание заданий в полной новости.
Только для личного использования. Перепост запрещен.

Скачать с Turbobit.net

Скачать с Deposit Files

Мои работы

1. Называем предмет по признакам или «Он какой?»
Выложите перед малышом карточки с предметами. Берите по 1 карточке с признаками, зачитывайте их вслух. Ребенок должен найти среди своих карточек предмет, соответствующий этим признакам. Усложняя задание, можно назвать какой-либо новый признак (например, «сочный») — малыш должен определить, к каким предметам на картинках он относится.
2. Подбираем действия к предмету или «Что он делает?»
Карточки с животными — у ребенка, взрослый берет по 1 карточке с обозначением действий, зачитывает. Ребенок должен определить, какому животному свойственны эти действия. Затем поступаем наоборот: взрослый называет животное или предмет (в том числе тех, которых нет на картинках) — ребенок говорит, что они делают.
3. Единственное и множественное число или «Один и много».
Взрослый называет единственное число предмета, ребенок должен назвать множественное и наоборот. Например: «Один — утенок, а много — ?». Особую трудность представляют такие слова, как: яблоко — яблок, человек — люди, ухо — уши и т.п.
4. Учимся словообразованию или «Большой и маленький».
Взрослый предлагает ребенку: «Я показываю на картинке предмет или животное, а ты мне его называешь. Например: большой — стол, маленький — столик и т.д. После работы с картинками можно перейти к предметам из окружающего мира: ложка — ложечка, диван — диванчик, дерево — деревце и т.д.
5. Учимся словообразованию или «Из чего это сделано?»
Взрослый показывает на картинке предмет и говорит: «Рукавички из шерсти. Какие? Шерстяные. А это конверт из бумаги. Какой?». Ребенок должен ответить. В случае затруднения помогите ему.
6. «Учимся словообразованию» или «Сколько?»
Предложите ребенку назвать то, что он видит на картинках. Например: «три звезды — шесть звезд; три мяча — семь мячей» и т.д. Обязательно обращайте внимание малыша на разницу окончаний слов.
7. Ориентируемся в пространстве или «Где это находится?»
Отрабатываем понятия: право — лево, верх — низ, правый верхний угол, левый верхний угол, правый нижний угол, левый нижний угол, середина (центр), а также предлоги: над, под, в, из, перед, за и т.п. Задаем вопросы по рисунку такого типа: «Где на рисунке пчела?» (В левом верхнем углу) или «Что ты видишь перед девочкой?» (котенка и гусенка) и т.д.