Это задание будет способствовать развитию пространственного воображения ребенка и его творческого мышления, а также научит распознавать такую геометрическую фигуру, как прямоугольник. Ребенку необходимо написать название данной фигуры по пунктирным линиям, потом нарисовать ее сначала по пунктиру, а затем самостоятельно, указать количество сторон (4), углов (4), вершин (4), найти прямоугольник в предложенных рисунках и раскрасить. В процессе выполнения задания ребенок будет развивать внимание, память и погружаться в увлекательный мир геометрии.
Геометрические фигуры: изучаем прямоугольник – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Скопируй фигуры №3: на 8 точек – Развитие ребенкаСкопируй фигуры №3: на 8 точек – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку развить зрительно-моторную координацию, пространственное мышление и мелкую моторику. Оно содержит шесть фигур-образцов (на 8 точек каждая). Ребенку предлагается воспроизвести эти фигуры по опорным точкам. Умение согласовывать
Лабиринт: сумма или разность «15» – Развитие ребенкаЛабиринт: сумма или разность «15» – Развитие ребенка
Другие задания этого комплекта: