Это задание-головоломка будет способствовать развитию логического мышления ребенка в сочетании с тренировкой и улучшением математических навыков сложения, вычитания и умножения. В задании ребенку предлагаются шесть рядов чисел, в каждом из которых заложена определенная закономерность, которая связывает следующее число с предыдущим. Ребенку нужно разгадать ее и написать правильное число в каждом ряду. Так, в 1-м ряду следующим будет 11, во 2-м – 8, в 3-м – 243, в 4-м – 13, в 5-м – 10 и в 6-м – 55. Выполняя задание, ребенок будет учиться анализировать и сможет потренировать математическое мышление.
«Логика ряда»: учимся находить закономерности – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Внимательный пастух. Считаем и сравниваем. – Развитие ребенкаВнимательный пастух. Считаем и сравниваем. – Развитие ребенка
Задание поможет ребёнку овладеть счётом до 10, формировать навыки сравнительного анализа, развивать внимание и сообразительность. Ребёнку предлагается рассмотреть и сравнить два похожих рисунка. Раскрасить нужно тот рисунок, на котором изображено
Раскраска «Новогодние цифры» № 3 – Развитие ребенкаРаскраска «Новогодние цифры» № 3 – Развитие ребенка
Это тематическое задание-раскраска поможет совместить изучение цифр от 1 до 6 с развитием внимания, мелкой моторики и зрительно-моторной координации, а также будет способствовать изучению и использованию шести различных цветов и,