Это задание поможет ребенку научиться делать выводы о возможных причинах тех или иных действий или явлений, обобщить предыдущие знания о погоде. Ребенку предлагается рассмотреть рисунок, на котором изображен мальчик с чашкой горячего напитка. Далее нужно определить, в какую погоду могут происходить указанные события, и нарисовать эту погоду, дополнив рисунок. Также ребенку предлагается подумать над тем, чем лично он хотел бы заниматься в такую погоду, и изобразить эту деятельность внизу страницы. Выполняя задание, ребенок будет развивать навыки рисования, воображение, умение устанавливать причинно-следственные связи.
Представляем и рисуем погоду №2 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Числовой лабиринт №10: цифры от 1 до 20 – Развитие ребенкаЧисловой лабиринт №10: цифры от 1 до 20 – Развитие ребенка
Другие задания этого комплекта:
Рисование фигуры «трапеция» – Развитие ребенкаРисование фигуры «трапеция» – Развитие ребенка
Это задание — первый шаг к изучению геометрической фигуры «трапеция». Задание также способствует приобретению ребенком навыков мелкой моторики. В задании ребенок несколько раз соединяет пунктирные линии для рисования «трапеции», а
Рисуем по клеточкам: сова – Развитие ребенкаРисуем по клеточкам: сова – Развитие ребенка
В задании ребенку необходимо сосредоточить внимание на двух исходных точках, расположенных на поле, и от них начать рисовать линии в определенном направлении, длиной в определенное количество ячеек, в соответствии с