Это задание поможет ребенку научиться делать выводы о возможных причинах тех или иных действий или явлений, обобщить предыдущие знания о погоде. Ребенку предлагается рассмотреть рисунок, на котором изображен мальчик, который болеет. Далее нужно определить, в какую погоду могут происходить указанные события, и нарисовать эту погоду, дополнив рисунок. Также ребенку предлагается подумать над тем, чем лично он хотел бы заниматься в такую погоду, и изобразить эту деятельность внизу страницы. Выполняя задание, ребенок будет развивать навыки рисования, воображение, умение устанавливать причинно-следственные связи.
Представляем и рисуем погоду №3 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Считаем и рисуем смайлики с различными эмоциями – Развитие ребенкаСчитаем и рисуем смайлики с различными эмоциями – Развитие ребенка
Это задание будет способствовать развитию эмоционального интеллекта и математической компетентности ребенка. Ребенку предлагается нарисовать десять смайликов. Первый и пятый – печальные; второй, шестой, десятый – веселые; четвертый – сердитый; третий
Ищем фигуры и развиваем внимание № 2 – Развитие ребенкаИщем фигуры и развиваем внимание № 2 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку улучшить произвольное внимание, зрительную память и навыки аналитического мышления. В задании дается поле, на котором бессистемно расположены различные фигуры; каждая фигура разделена на определенное количество частей,