Это задание поможет ребенку научиться делать выводы о возможных причинах тех или иных действий или явлений, обобщить предыдущие знания о погоде. Ребенку предлагается рассмотреть рисунок, на котором изображен мальчик, который болеет. Далее нужно определить, в какую погоду могут происходить указанные события, и нарисовать эту погоду, дополнив рисунок. Также ребенку предлагается подумать над тем, чем лично он хотел бы заниматься в такую погоду, и изобразить эту деятельность внизу страницы. Выполняя задание, ребенок будет развивать навыки рисования, воображение, умение устанавливать причинно-следственные связи.
Представляем и рисуем погоду №3 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Изучаем порядковые числительные – Развитие ребенкаИзучаем порядковые числительные – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку закрепить знания порядковых числительных. На странице изображено 10 пустых пронумерованных квадратиков. Ребенок должен прочитать и выполнить инструкции: нарисовать рисунок (свое лицо, свой дом, свою школу, свой
Геометрические фигуры: изучаем ромб – Развитие ребенкаГеометрические фигуры: изучаем ромб – Развитие ребенка
Это задание будет способствовать развитию пространственного воображения ребенка и его творческого мышления, а также научит распознавать такую геометрическую фигуру, как ромб. Ребенку необходимо написать название данной фигуры по пунктирным линиям,
Определяем последовательность действий № 6 – Развитие ребенкаОпределяем последовательность действий № 6 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку научиться составлять последовательность действий для достижения цели, оценивать риск нарушения этой последовательности. Оно содержит описание ситуации («Лида и Денис хотят приготовить пирог»), соответствующий рисунок, а также