Это задание поможет ребенку научиться делать выводы о возможных причинах тех или иных действий или явлений, обобщить предыдущие знания о погоде. Ребенку предлагается рассмотреть рисунок, на котором изображена девочка, которая строит скворечник. Далее нужно определить, в какую погоду могут происходить указанные события, и нарисовать эту погоду, дополнив рисунок. Также ребенку предлагается подумать над тем, чем лично он хотел бы заниматься в такую погоду, и изобразить эту деятельность внизу страницы. Выполняя задание, ребенок будет развивать навыки рисования, воображение, умение устанавливать причинно-следственные связи.
Представляем и рисуем погоду №6 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Печатаем вслепую №3 – Развитие ребенкаПечатаем вслепую №3 – Развитие ребенка
Это задание познакомит ребенка с основами слепого десятипальцевого метода печати. Оно содержит схему расположения пальцев на клавиатуре компьютера (русская раскладка). Клавиши обозначены разными цветами и геометрическими фигурами с буквой П
Геометрические фигуры: изучаем трапецию – Развитие ребенкаГеометрические фигуры: изучаем трапецию – Развитие ребенка
Это задание будет способствовать развитию пространственного воображения ребенка и его творческого мышления, а также научит распознавать такую геометрическую фигуру, как трапеция. Ребенку необходимо написать название данной фигуры по пунктирным линиям,