Это задание поможет ребенку научиться делать выводы о возможных причинах тех или иных действий или явлений, обобщить предыдущие знания о погоде. Ребенку предлагается рассмотреть рисунок, на котором изображена девочка, поливающая дерево. Далее нужно определить, в какую погоду могут происходить указанные события, и нарисовать эту погоду, дополнив рисунок. Также ребенку предлагается подумать над тем, чем лично он хотел бы заниматься в такую погоду, и изобразить эту деятельность внизу страницы. Выполняя задание, ребенок будет развивать навыки рисования, воображение, умение устанавливать причинно-следственные связи.
Представляем и рисуем погоду №7 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Раскраска «Геометрические фигуры»: шестиугольник – Развитие ребенкаРаскраска «Геометрические фигуры»: шестиугольник – Развитие ребенка
Это задание сочетает в себе сразу несколько важных функций, оно поможет ребенку запомнить особенности такой геометрической фигуры, как шестиугольник, потренировать навыки счета до 13-ти и навыки сравнения (поиск наибольшего и
Арифметическая трасса №2: сложение и вычитание в пределах 10 – Развитие ребенкаАрифметическая трасса №2: сложение и вычитание в пределах 10 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку отработать навыки устного сложения и вычитания чисел в пределах 10. Ребенку предлагается пройти интересную арифметическую трассу, некоторые клеточки которой заполнены числами с действиями вычитания и сложения.
Головоломки по арифметике: задание № 4 – Развитие ребенкаГоловоломки по арифметике: задание № 4 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку улучшить математические навыки сложения и вычитания. В задании предложено две головоломки. Особенность каждой из них заключается в том, что все математические примеры, из которых она состоит,