Это задание поможет ребенку научиться делать выводы о возможных причинах тех или иных действий или явлений, обобщить предыдущие знания о погоде. Ребенку предлагается рассмотреть рисунок, на котором изображен мальчик, собирающий вещи для поездки на отдых. Далее нужно определить, в какую погоду могут происходить указанные события, и нарисовать эту погоду, дополнив рисунок. Также ребенку предлагается подумать над тем, чем лично он хотел бы заниматься в такую погоду, и изобразить эту деятельность внизу страницы. Выполняя задание, ребенок будет развивать навыки рисования, воображение, умение устанавливать причинно-следственные связи.
Представляем и рисуем погоду №8 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Мое время: учимся планировать – Развитие ребенкаМое время: учимся планировать – Развитие ребенка
Задание ориентировано на развитие способности ребенка планировать свою деятельность, рационально распределять время, понимать, зачем необходимо знать точное время, быть пунктуальным в школе и дома. Ребенку предлагается рассмотреть рисунки и нарисовать
Учимся складывать: задание № 1 – Развитие ребенкаУчимся складывать: задание № 1 – Развитие ребенка
Хотите научить ребенка сложению используя наглядные примеры? Тогда это задание вам пригодится. Ведь оно позволяет не только практиковать эту важную математическую операцию, но и привлекать зрительную и мышечную память для
Нарисуй внешность по словесным описаниям – Развитие ребенкаНарисуй внешность по словесным описаниям – Развитие ребенка
Этот комплект заданий поможет ребенку научиться понимать словесные описания внешности и представлять соответствующие портреты, развить навыки чтения и рисования. В каждом задании ребенку предлагается прочитать описания внешности двух людей (существ),