В задании ребенку необходимо сосредоточить внимание на двух исходных точках, расположенных на поле, и от них начать рисовать линии в определенном направлении, длиной в определенное количество ячеек, в соответствии с указаниями, предоставленными в нижней части задания. Диктовать указания могут родители или ребенок может следовать им самостоятельно. До начала работы родителям нужно повторить с ребенком разные направления (вправо, влево, вверх, вниз). После правильного выполнения задания должен появиться рисунок ежа, который нужно раскрасить. Выполнение задания будет способствовать развитию навыков письма, мелкой моторики и координации движений, а также внимания и пространственной ориентации.
Рисуем по клеточкам: еж – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
«Цифры»: тренируемся писать по пунктиру – Развитие ребенка«Цифры»: тренируемся писать по пунктиру – Развитие ребенка
Это задание познакомит ребенка с цифрами от 0 до 9, научит их писать, поможет потренировать базовые навыки счета до 9, мелкую моторику и зрительно-моторную координацию. В задании ребенку предлагается обвести
Ищем фигуры и развиваем внимание № 8 – Развитие ребенкаИщем фигуры и развиваем внимание № 8 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку улучшить произвольное внимание, зрительную память и навыки аналитического мышления. В задании дается поле, на котором бессистемно расположены различные фигуры; каждая фигура разделена на определенное количество частей,
Раскраска «Флаг Португалии» – Развитие ребенкаРаскраска «Флаг Португалии» – Развитие ребенка
Это задание — первый шаг к развитию письма. Благодаря заданию дети развивают навыки мелкой моторики и графомоторные навыки, одновременно изучая названия стран Европы и изображения их национальных флагов. В этом