Это задание будет способствовать развитию эмоционального интеллекта и математической компетентности ребенка. Ребенку предлагается нарисовать десять смайликов. Первый и пятый – печальные; второй, шестой, десятый – веселые; четвертый – сердитый; третий и седьмой – довольные; восьмой и девятый – счастливые. В процессе выполнения задания ребенок будет практиковать применение в речи порядковых числительных при установлении порядкового номера объекта, будет учиться распознавать эмоции собеседника и объяснять собственную реакцию на жизненные события. Задание будет побуждать ребенка к размышлениям о том, почему люди бывают веселыми, сердитыми, довольными, счастливыми.
Считаем и рисуем смайлики с различными эмоциями – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Лабиринт: сумма или разность «15» – Развитие ребенкаЛабиринт: сумма или разность «15» – Развитие ребенка
Другие задания этого комплекта:
Найди предмет (анализ и категоризация) – Развитие ребенкаНайди предмет (анализ и категоризация) – Развитие ребенка
Это задание-раскраска поможет развить логическое мышление ребенка и навыки анализа. На странице есть пять групп рисунков. Ребенку нужно среди четырех рисунков в каждой строке выбрать и раскрасить тот, который относится