Это задание поможет ребенку улучшить и закрепить навыки определения времени по аналоговым часам и научиться считать пройденное время. Работа над заданием позволит также потренировать выполнение арифметических действий сложения и вычитания. В задании ребенку предлагается по очереди посмотреть на часы в каждом ряду и сказать, который час на каждом из них (2:55–11:05, 9:38–6:20, 12:30–7:36), потом посчитать, сколько времени прошло (8 час. 10 мин., 8 час. 42 мин., 7 час. 6 мин.), и записать в специально отведенном месте. Выполняя задание, ребенок сможет потренировать внимание, память и мышление.
Учимся считать пройденное время № 2 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Учимся считать пройденное время № 4 – Развитие ребенкаУчимся считать пройденное время № 4 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку улучшить и закрепить навыки определения времени по аналоговым часам и научиться считать пройденное время. Работа над заданием позволит также потренировать выполнение арифметических действий сложения и вычитания.
Учимся определять съедобное и несъедобное – Развитие ребенкаУчимся определять съедобное и несъедобное – Развитие ребенка
Это задание предоставляет ребенку возможность потренировать навыки внимательного анализа предложенного изображения и определения съедобного и несъедобного среди всех его элементов. Ребенку предлагается рисунок, на котором имеются предметы кухонного обихода и