Это задание поможет ребенку улучшить и закрепить навыки определения времени по аналоговым часам и научиться считать пройденное время. Работа над заданием позволит также потренировать выполнение арифметических действий сложения и вычитания. В задании ребенку предлагается по очереди посмотреть на часы в каждом ряду и сказать, который час на каждом из них (5:56–10:00, 13:20–9:30, 12:03–10:25), потом посчитать, сколько времени прошло (4 час. 4 мин., 8 час. 10 мин., 10 час. 22 мин.), и записать в специально отведенном месте. Выполняя задание, ребенок сможет потренировать внимание, память и мышление.
Учимся считать пройденное время № 3 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Анализируем учебный год: что нового мы узнали? – Развитие ребенкаАнализируем учебный год: что нового мы узнали? – Развитие ребенка
Задание направлено на развитие речевой культуры, эмоционального интеллекта ребенка, познания себя. Ребенку предлагается вспомнить, как проходил его учебный год, а именно – написать, что нового ребенок узнал, и нарисовать рисунок-ассоциацию,
Изучаем основное свойство дроби № 3 – Развитие ребенкаИзучаем основное свойство дроби № 3 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку понять и выучить основное свойство дроби и наглядно запомнить примеры равных дробей. В задании предлагаются двенадцать пар различных геометрических фигур, рядом с которыми написаны соответственно двенадцать