Это задание поможет ребенку улучшить и закрепить навыки определения времени по аналоговым часам и научиться считать пройденное время. Работа над заданием позволит также потренировать выполнение арифметических действий сложения и вычитания. В задании ребенку предлагается по очереди посмотреть на часы в каждом ряду и сказать, который час на каждом из них (5:56–10:00, 13:20–9:30, 12:03–10:25), потом посчитать, сколько времени прошло (4 час. 4 мин., 8 час. 10 мин., 10 час. 22 мин.), и записать в специально отведенном месте. Выполняя задание, ребенок сможет потренировать внимание, память и мышление.
Учимся считать пройденное время № 3 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Определяем время: задание №5 – Развитие ребенкаОпределяем время: задание №5 – Развитие ребенка
Может ли ваш ребенок определить время, которое показывают стрелки аналоговых или цифры электронных часов? Это простое задание станет прекрасной практикой и поможет ребенку научиться определять время на часах. В задании
Весёлые кляксы №7 (фантазийная раскраска) – Развитие ребенкаВесёлые кляксы №7 (фантазийная раскраска) – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку развить образное мышление, а также расширить представление о способах рисования. Оно содержит две кляксы (закрашенную и незакрашенную), которые нужно превратить в целостные рисунки, дорисовав детали. Кроме