Это задание поможет ребенку развить математическое мышление и смекалку, а также научиться находить значения неизвестных членов математического выражения. Эта своеобразная головоломка построена по принципу систем уравнений и представлена в понятной учащимся начальных классов форме. Вместо переменных в примерах — дыня, ананас, ежевика, а догадаться о числовых значениях рисунков можно, проанализировав математические выражения и вычислив значения там, где это возможно. Задание способствует развитию логического мышления, внимания, сосредоточенности. Ответы к заданию: ананас = 3, дыня = 11, ежевика = 1.
Веселые уравнения №4: ищем неизвестные числа – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Наглядное задание «Складываем дроби» № 5 – Развитие ребенкаНаглядное задание «Складываем дроби» № 5 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку научиться складывать обыкновенные дроби. Оно не только предлагает соответствующие математические примеры, но и геометрические фигуры, разделенные на одинаковые части, которые во время выполнения задания будут иллюстрировать
Рисуем по клеточкам: цветок – Развитие ребенкаРисуем по клеточкам: цветок – Развитие ребенка
В задании ребенку необходимо сосредоточить внимание на двух исходных точках, расположенных на поле, и от них начать рисовать линии в определенном направлении, длиной в определенное количество ячеек, в соответствии с
Нарисуй внешность №2 (женщина и мужчина) – Развитие ребенкаНарисуй внешность №2 (женщина и мужчина) – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку научиться понимать словесные описания человеческой внешности и представлять соответствующие портреты, развить навыки чтения и рисования. Ребенку предлагается прочитать описания внешности двух людей (женщины и мужчины), а