Это задание предлагает ребенку потренировать математическое мышление и арифметические навыки умножения и сложения. В задании двенадцать уравнений, представленных в виде восьмиугольников, в верхней части каждого из них дается произведение, а в нижней – сумма; при этом числа, которые были задействованы и в той, и другой операциях (множимые, множители и слагаемые), отсутствуют. Ребенку надо вычислить их и записать. Также дается образец уже решенного уравнения, рассмотрев который, будет легче понять принцип задания. Таким образом, ребенок будет тренировать логическое мышление и учиться оперировать целыми числами.
Занятная арифметика № 3: средний уровень – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Учимся считать пройденное время – Развитие ребенкаУчимся считать пройденное время – Развитие ребенка
Этот комплект заданий поможет ребенку улучшить и закрепить навыки определения времени по аналоговым часам и научиться считать пройденное время. Работа над заданиями позволит потренировать также и выполнение арифметических действий сложения
Произведения и частные №1: тренируем навыки умножения и деления – Развитие ребенкаПроизведения и частные №1: тренируем навыки умножения и деления – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку научиться решать примеры на умножение и деление, осознать взаимосвязь этих действий, закрепить навык умножения на 3 и на 2. Оно содержит 24 примера: 12 на умножение
Забавное сложение: прибавляем «+3» – Развитие ребенкаЗабавное сложение: прибавляем «+3» – Развитие ребенка
Это задание призвано улучшить и закрепить навыки сложения, а также развивать внимание ребенка. Оно создано в форме лабиринта, следовательно, создает условия для проявлений сосредоточенности, логического мышления, а также усидчивости и