Это задание будет способствовать развитию пространственного воображения ребенка и его творческого мышления, а также научит распознавать такую геометрическую фигуру, как прямоугольник. Ребенку необходимо написать название данной фигуры по пунктирным линиям, потом нарисовать ее сначала по пунктиру, а затем самостоятельно, указать количество сторон (4), углов (4), вершин (4), найти прямоугольник в предложенных рисунках и раскрасить. В процессе выполнения задания ребенок будет развивать внимание, память и погружаться в увлекательный мир геометрии.
Геометрические фигуры: изучаем прямоугольник – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Ориентируемся в пространстве №2 (влево-вправо) – Развитие ребенкаОриентируемся в пространстве №2 (влево-вправо) – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку лучше ориентироваться в пространстве, определять положение объектов, будет способствовать развитию творческих способностей. Ребенку предлагается выбрать и раскрасить автобус, который едет влево, ракету, летящую вправо, подводную лодку,
Изучаем принцип умножения № 4 – Развитие ребенкаИзучаем принцип умножения № 4 – Развитие ребенка
Это задание поможет наглядно объяснить ребенку принцип, по которому одно число умножается на другое, и способствовать изучению таблицы умножения. Его особенность заключается в том, что все математические задания на умножение