Это задание будет способствовать развитию пространственного воображения ребенка и его творческого мышления, а также научит распознавать такую геометрическую фигуру, как прямоугольник. Ребенку необходимо написать название данной фигуры по пунктирным линиям, потом нарисовать ее сначала по пунктиру, а затем самостоятельно, указать количество сторон (4), углов (4), вершин (4), найти прямоугольник в предложенных рисунках и раскрасить. В процессе выполнения задания ребенок будет развивать внимание, память и погружаться в увлекательный мир геометрии.
Геометрические фигуры: изучаем прямоугольник – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Учимся измерять предметы (№1) – Развитие ребенкаУчимся измерять предметы (№1) – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку получить опыт измерения и записи результатов измерения величин. Ребенку предлагается рассмотреть и записать в ячейках длину различных предметов. В процессе выполнения задания, ребенок будет учиться измерять
Сколько одинаковых рисунков: считаем снеговиков – Развитие ребенкаСколько одинаковых рисунков: считаем снеговиков – Развитие ребенка
Задание, которое поможет ребенку развить навыки последовательного счета и мелкую моторику. На листе хаотично размещены изображения снеговиков. Каждое из них повторяется определенное количество раз (до 5). Ребенку нужно посчитать количество