Это задание предоставляет ребенку прекрасную возможность потренировать сразу несколько важных навыков, а именно арифметические навыки сложения и умение определять пройденное время (в задании используется 12-часовой формат исчисления времени). Ребенку даны семь математических примеров на сложение, в которых в качестве первого слагаемого и суммы дается определенное время. Надо посчитать и записать, сколько времени прошло, то есть вычислить второе слагаемое. Для удобства также дается рисунок циферблата аналоговых часов. Если нужно, ребенок может пользоваться им при вычислении, рисуя стрелки и записывая количество минут.
Считаем пройденное время № 1 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Тренируем пространственное воображение – Развитие ребенкаТренируем пространственное воображение – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку развить математическое и пространственное мышление, внимание и сообразительность. Ребенку предлагается рассмотреть 8 фигур из клеточек. Нужно найти в каждой фигуре предложенную комбинацию клеточек и раскрасить повторы
Определяем последовательность действий № 2 – Развитие ребенкаОпределяем последовательность действий № 2 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку научиться составлять последовательность действий для достижения цели, оценивать риск нарушения этой последовательности. Оно содержит описание ситуации («Вика хочет построить скворечник»), соответствующий рисунок, а также список действий.
Узнай дробь на числовой прямой № 1 – Развитие ребенкаУзнай дробь на числовой прямой № 1 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку обогатить знания дробей несколько необычным способом, а именно записывая их, глядя на расположение точек на числовой прямой. В задании даются шесть отрезков прямой, на каждом из