Это задание поможет ребенку научиться составлять последовательность действий для достижения цели, оценивать риск нарушения этой последовательности. Оно содержит описание ситуации («Мария хочет организовать выставку своих картин»), соответствующий рисунок, а также список действий. Ребенку предлагается обозначить правильный, по его мнению, порядок действий в ситуации и письменно объяснить, какие последствия могут возникнуть, если нарушить запланированную последовательность. Выполняя задание, ребенок будет развивать внимательность, навыки письма и логическое мышление.
Определяем последовательность действий № 5 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
«Геометрия в рисунках»: задание № 6 – Развитие ребенка«Геометрия в рисунках»: задание № 6 – Развитие ребенка
Это задание-раскраска поможет ребенку научиться различать геометрические фигуры на предложенном изображении, позволит лучше их запомнить, а также потренировать навыки счета, мелкую моторику и повторить цвета. В задании ребенку дается рисунок,
«Геометрия в рисунках»: задание № 5 – Развитие ребенка«Геометрия в рисунках»: задание № 5 – Развитие ребенка
Это задание-раскраска поможет ребенку научиться различать геометрические фигуры на предложенном изображении, позволит лучше их запомнить, а также потренировать навыки счета, мелкую моторику и повторить цвета. В задании ребенку дается рисунок,
Изучаем пространственные фигуры – Развитие ребенкаИзучаем пространственные фигуры – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку познакомиться с различными пространственными геометрическими фигурами, запомнить их названия и научиться узнавать среди других фигур по ключевым особенностям. В задании даются двенадцать объемных фигур, бессистемно расположенных