Это задание поможет ребенку научиться составлять последовательность действий для достижения цели, оценивать риск нарушения этой последовательности. Оно содержит описание ситуации («Лида и Денис хотят приготовить пирог»), соответствующий рисунок, а также список действий. Ребенку предлагается обозначить правильный, по его мнению, порядок действий в ситуации и письменно объяснить, какие последствия могут возникнуть, если нарушить запланированную последовательность. Выполняя задание, ребенок будет развивать внимательность, навыки письма и логическое мышление.
Определяем последовательность действий № 6 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Занятная арифметика № 2: легкий уровень – Развитие ребенкаЗанятная арифметика № 2: легкий уровень – Развитие ребенка
Это задание предлагает ребенку потренировать математическое мышление и арифметические навыки умножения и сложения. В задании двенадцать уравнений, представленных в виде восьмиугольников, в верхней части каждого из них дано произведение, а
Изучаем принцип умножения № 4 – Развитие ребенкаИзучаем принцип умножения № 4 – Развитие ребенка
Это задание поможет наглядно объяснить ребенку принцип, по которому одно число умножается на другое, и способствовать изучению таблицы умножения. Его особенность заключается в том, что все математические задания на умножение
Учимся считать пройденное время – Развитие ребенкаУчимся считать пройденное время – Развитие ребенка
Этот комплект заданий поможет ребенку улучшить и закрепить навыки определения времени по аналоговым часам и научиться считать пройденное время. Работа над заданиями позволит потренировать также и выполнение арифметических действий сложения