Это задание будет способствовать формированию языковой и социальной компетентностей, развитию умения строить план действий и эффективно использовать ресурсы. Ученикам и ученицам предлагается подумать, что следовало бы изменить в школе, чтобы она стала лучше. Также ученики должны записать, что именно следовало бы модернизировать в классе и школьной столовой. Выполняя задание, ребенок будет развивать умение анализировать, планировать, письменно строить связное высказывание.
Большие изменения в школе: учимся планировать – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Определяем последовательность действий № 3 – Развитие ребенкаОпределяем последовательность действий № 3 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку научиться составлять последовательность действий для достижения цели, оценивать риск нарушения этой последовательности. Оно содержит описание ситуации («Наташа хочет вырастить сад»), соответствующий рисунок, а также список действий.
Нарисуй внешность №4 (парни-близнецы) – Развитие ребенкаНарисуй внешность №4 (парни-близнецы) – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку научиться понимать словесные описания человеческой внешности и представлять соответствующие портреты, развить навыки чтения и рисования. Ребенку предлагается прочитать описания внешности двух людей (парней-близнецов), а затем дополнить