Это задание будет способствовать развитию эмоционального интеллекта и математической компетентности ребенка. Ребенку предлагается нарисовать десять смайликов. Первый и пятый – печальные; второй, шестой, десятый – веселые; четвертый – сердитый; третий и седьмой – довольные; восьмой и девятый – счастливые. В процессе выполнения задания ребенок будет практиковать применение в речи порядковых числительных при установлении порядкового номера объекта, будет учиться распознавать эмоции собеседника и объяснять собственную реакцию на жизненные события. Задание будет побуждать ребенка к размышлениям о том, почему люди бывают веселыми, сердитыми, довольными, счастливыми.
Считаем и рисуем смайлики с различными эмоциями – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Домино: учимся считать до двенадцати – Развитие ребенкаДомино: учимся считать до двенадцати – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку в интересной игровой форме потренировать математические навыки сложения и вычитания. По принципу популярной игры «домино» ребенку нужно вписать в пустые места недостающие числа, которые являются суммой изображенных
Тренируем графомоторику: «Новогодние шары» – Развитие ребенкаТренируем графомоторику: «Новогодние шары» – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку улучшить графомоторные навыки, потренировать мелкую моторику и подготовиться к дальнейшему приобретению навыков письма. Новогодняя тематика сделает выполнение задания приятным и интересным. Ребенку нужно по очереди нарисовать
Учимся считать пройденное время № 3 – Развитие ребенкаУчимся считать пройденное время № 3 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку улучшить и закрепить навыки определения времени по аналоговым часам и научиться считать пройденное время. Работа над заданием позволит также потренировать выполнение арифметических действий сложения и вычитания.