Это задание поможет ребенку научиться понимать словесные описания человеческой внешности и представлять соответствующие портреты, развить навыки чтения и рисования. Ребенку предлагается прочитать описания внешности двух людей (японки и индианки), а затем дополнить изображения их лиц соответствующими деталями. Подробности внешности, не указанные в описании (например, некоторые цвета одежды), ребенок может додумать самостоятельно, развивая таким образом воображение и фантазию. Задание поможет развить зрительное восприятие, увеличить словарный запас.
Нарисуй внешность №6 (японка и индианка) – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Определяем время: задание №3 – Развитие ребенкаОпределяем время: задание №3 – Развитие ребенка
Может ли ваш ребенок определить время, которое показывают стрелки аналоговых часов или цифры электронных часов? Это простое задание станет прекрасной практикой и поможет ребенку научиться определять время на разных часах.
Неизвестные слагаемые №2: сумма 20 – Развитие ребенкаНеизвестные слагаемые №2: сумма 20 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку развить навыки устного счета, а именно закрепить навык сложения и научиться находить неизвестные компоненты в примерах на сложение. Задание содержит 7 веселых гусениц – примеров на
Страус: ищем фрагменты изображений – Развитие ребенкаСтраус: ищем фрагменты изображений – Развитие ребенка
Задание поможет ребенку развить логическое мышление, внимание и сообразительность, закрепить знание цифр. Ребенку предлагается рассмотреть рисунок страуса и предложенные к нему фрагменты. Нужно найти и обвести те фрагменты, которые принадлежат