Это задание поможет ребенку развить навыки рисования, воображение и фантазию. Оно будет способствовать расширению представлений об особенностях профессии мастера (мастерицы) маникюра. Страница содержит рисунок кисти руки с детально прорисованными ногтями. Ребенку предлагается представить себя мастером (мастерицей) маникюра и нарисовать узоры на ногтях по данному образцу. Для каждого узора нужно придумать название и написать его в соответствующем месте. Таким образом ребенок будет развивать навыки письма, мелкую моторику. Подробная прорисовка узоров будет способствовать развитию внимательности и аккуратности.
Придумываем узоры для маникюра №4 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Раскрашиваем по букве «А» (русский язык) – Развитие ребенкаРаскрашиваем по букве «А» (русский язык) – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку в необычной и интересной форме выучить такую букву русского алфавита, как «А», потренировав при этом произвольное внимание, мелкую моторику, зрительно-моторную координацию и вспомнив основные цвета. В
Изучаем основное свойство дроби № 8 – Развитие ребенкаИзучаем основное свойство дроби № 8 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку понять и выучить основное свойство дроби и, соответственно, научиться определять, равны ли предложенные дроби, или нет. В задании ребенку даются двенадцать пар кругов, разделенных на разное
Цветные дроби №6 – Развитие ребенкаЦветные дроби №6 – Развитие ребенка
Хотите познакомить ребенка с понятием «дроби», сделав это понятно и легко, еще и обеспечив ему хорошую основу для дальнейшего изучения дробей в рамках школьной программы? Это задание отличная возможность сделать