Этот комплект из 8-ми заданий поможет ребенку развить навыки рисования и сформировать представление о симметрии. В каждом задании ребенку предлагаются 4 неполных рисунка (цветок и лист), в 2-х из которых недостающую часть изображения нужно дорисовать по пунктирным линиям, а в остальных двух – самостоятельно. После этого рисунки нужно раскрасить. Детей помладше можно просить называть вслух, что изображено на рисунках, закрепляя таким образом знания слов и обогащая словарный запас. Выполняя задания, ребенок будет развивать зрительное восприятие, пространственное мышление, мелкую моторику.
Дорисуй и раскрась №6 (завершаем рисунки) – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Определяем время: задание №10 – Развитие ребенкаОпределяем время: задание №10 – Развитие ребенка
Может ли ваш ребенок определить время, которое показывают стрелки аналоговых часов и записать это время цифрами? Это задание станет прекрасной практикой и поможет ребенку более уверенно определять время на часах.
Рисование фигуры «овал» – Развитие ребенкаРисование фигуры «овал» – Развитие ребенка
Это задание — первый шаг к изучению геометрической фигуры «овал». Задание также способствует приобретению ребенком навыков мелкой моторики. В задании ребенок несколько раз соединяет пунктирные линии для рисования «овала», а
Изучаем основное свойство дроби № 6 – Развитие ребенкаИзучаем основное свойство дроби № 6 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку понять и выучить основное свойство дроби и наглядно запомнить примеры равных дробей. В задании ребенку предлагаются двенадцать пар различных геометрических фигур, раскрашенных в соответствии с определенными