Это задание поможет ребенку научиться делать выводы о возможных причинах тех или иных действий или явлений, обобщить предыдущие знания о погоде. Ребенку предлагается рассмотреть рисунок, на котором изображен мальчик с чашкой горячего напитка. Далее нужно определить, в какую погоду могут происходить указанные события, и нарисовать эту погоду, дополнив рисунок. Также ребенку предлагается подумать над тем, чем лично он хотел бы заниматься в такую погоду, и изобразить эту деятельность внизу страницы. Выполняя задание, ребенок будет развивать навыки рисования, воображение, умение устанавливать причинно-следственные связи.
Представляем и рисуем погоду №2 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Числовой лабиринт №9: цифры от 1 до 20 – Развитие ребенкаЧисловой лабиринт №9: цифры от 1 до 20 – Развитие ребенка
Знает ли ваш ребенок все цифры и числа от одного до двадцати, может ли назвать их по порядку? Это задание закрепит знание цифр и чисел. Распечатайте задание и попросите ребенка
Придумываем узоры для маникюра №5 – Развитие ребенкаПридумываем узоры для маникюра №5 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку развить навыки рисования, воображение и фантазию. Оно будет способствовать расширению представлений об особенностях профессии мастера (мастерицы) маникюра. Страница содержит рисунок кисти руки с детально прорисованными ногтями.
Определяем время: задание №7 – Развитие ребенкаОпределяем время: задание №7 – Развитие ребенка
Может ли ваш ребенок определить время, которое показывают стрелки аналоговых или цифры электронных часов? Это простое задание станет прекрасной практикой и поможет ребенку научиться определять время на часах. В задании