Это задание поможет ребенку научиться делать выводы о возможных причинах тех или иных действий или явлений, обобщить предыдущие знания о погоде. Ребенку предлагается рассмотреть рисунок, на котором изображена девочка, которая строит скворечник. Далее нужно определить, в какую погоду могут происходить указанные события, и нарисовать эту погоду, дополнив рисунок. Также ребенку предлагается подумать над тем, чем лично он хотел бы заниматься в такую погоду, и изобразить эту деятельность внизу страницы. Выполняя задание, ребенок будет развивать навыки рисования, воображение, умение устанавливать причинно-следственные связи.
Представляем и рисуем погоду №6 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Соединяем половинки овощей и корнеплодов №4 – Развитие ребенкаСоединяем половинки овощей и корнеплодов №4 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку обогатить свои знания об овощах и корнеплодах, расширить кругозор и увеличить словарный запас. К тому же, поскольку оно представлено в форме раскраски и головоломки, выполнение задания
Печатаем вслепую №1 – Развитие ребенкаПечатаем вслепую №1 – Развитие ребенка
Это задание познакомит ребенка с основами слепого десятипальцевого метода печати. Оно содержит схему расположения пальцев на клавиатуре компьютера (русская раскладка). Клавиши обозначены разными цветами и геометрическими фигурами с буквой П
Вырезаем и учим геометрические фигуры – Развитие ребенкаВырезаем и учим геометрические фигуры – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку выучить внешний вид и названия геометрических фигур, развить пространственное мышление. На листе есть 10 мест для вклеивания, подписанных названиями фигур (восьмиугольник, прямоугольник, овал, шестиугольник, ромб, трапеция,