Это задание поможет ребенку научиться делать выводы о возможных причинах тех или иных действий или явлений, обобщить предыдущие знания о погоде. Ребенку предлагается рассмотреть рисунок, на котором изображен мальчик, собирающий цветы. Далее нужно определить, в какую погоду могут происходить указанные события, и нарисовать эту погоду, дополнив рисунок. Также ребенку предлагается подумать над тем, чем лично он хотел бы заниматься в такую погоду, и изобразить эту деятельность внизу страницы. Выполняя задание, ребенок будет развивать навыки рисования, воображение, умение устанавливать причинно-следственные связи.
Представляем и рисуем погоду №5 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Добавь недостающую часть к трапеции – Развитие ребенкаДобавь недостающую часть к трапеции – Развитие ребенка
Стремитесь к развитию нестандартного мышления у своего ребенка? Это задание имеет большое количество преимуществ, поскольку способствует одновременному использованию и развитию внимания, логики, аналитического мышления и восприятия пространственных характеристик предметов. В
Найди слагаемые – Развитие ребенкаНайди слагаемые – Развитие ребенка
Отдельные задания этого комплекта:
«Цифры»: тренируемся писать по пунктиру – Развитие ребенка«Цифры»: тренируемся писать по пунктиру – Развитие ребенка
Это задание познакомит ребенка с цифрами от 0 до 9, научит их писать, поможет потренировать базовые навыки счета до 9, мелкую моторику и зрительно-моторную координацию. В задании ребенку предлагается обвести