Это задание поможет ребенку развить математическое мышление и смекалку, а также научиться находить значения неизвестных членов математического выражения. Эта своеобразная головоломка построена по принципу систем уравнений и представлена в понятной учащимся начальных классов форме. Вместо переменных в примерах — груша, яблоко, вишня, а догадаться о числовых значениях рисунков можно, проанализировав математические выражения и вычислив значения там, где это возможно. Задание способствует развитию логического мышления, внимания, сосредоточенности. Ответы к заданию: груша = 5, яблоко = 10, вишня = 3.
Веселые уравнения №3: ищем неизвестные числа – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Геометрические рисунки: изучаем фигуры – Развитие ребенкаГеометрические рисунки: изучаем фигуры – Развитие ребенка
Этот комплект заданий поможет ребенку выучить названия основных геометрических фигур, научиться рисовать эти фигуры и понять, какие объекты окружающего мира имеют такие формы. В каждом задании ребенку предлагается завершить рисунки,
Весёлые кляксы №3 (фантазийная раскраска) – Развитие ребенкаВесёлые кляксы №3 (фантазийная раскраска) – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку развить образное мышление, а также расширить представление о способах рисования. Оно содержит две кляксы (закрашенную и незакрашенную), которые нужно превратить в целостные рисунки, дорисовав детали. Кроме