Это задание поможет ребенку улучшить математические навыки сложения и вычитания. В задании предложено две головоломки. Особенность каждой из них заключается в том, что все математические примеры, из которых она состоит, имеют по три числа. Ребенку нужно проанализировать исходные данные, сначала обратив внимание на примеры, в которых известен результат и два числа из трех (соответственно, легче будет вычислить третье), и решить их, а затем заполнить все остальные пустые клеточки аналогичным образом. Выполняя задание, ребенок сможет потренировать логическое мышление и внимание.
Головоломки по арифметике: задание № 4 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Определяем время: задание №2 – Развитие ребенкаОпределяем время: задание №2 – Развитие ребенка
Может ли ваш ребенок определить время, которое показывают стрелки аналоговых часов или цифры электронных часов? Это простое задание станет прекрасной практикой и поможет ребенку научиться определять время на разных часах.
Цветные дроби №5 – Развитие ребенкаЦветные дроби №5 – Развитие ребенка
Хотите познакомить ребенка с понятием «дроби», сделав это понятно и легко, еще и обеспечив ему хорошую основу для дальнейшего изучения дробей в рамках школьной программы? Это задание отличная возможность сделать
Лабиринт: сумма или разность «16» – Развитие ребенкаЛабиринт: сумма или разность «16» – Развитие ребенка
Другие задания этого комплекта: