Это задание поможет ребенку научиться сравнивать числа в пределах 5 и закрепить навыки последовательного счета. Оно содержит четыре пары рисунков. В каждой паре изображено разное количество предметов справа и слева. Ребенку предлагается посчитать предметы, записать их количество в числовой форме, сравнить два числа и поставить между ними соответствующий знак (>, <, =). Таким образом ребенок усвоит понятия равенства и неравенства на наглядных примерах, будет тренировать внимание и наблюдательность. По желанию ребенок может раскрасить изображения, что будет способствовать развитию мелкой моторики.
Считаем и сравниваем №2: числа от 1 до 5 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Придумываем узоры для маникюра №7 – Развитие ребенкаПридумываем узоры для маникюра №7 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку развить навыки рисования, воображение и фантазию. Оно будет способствовать расширению представлений об особенностях профессии мастера (мастерицы) маникюра. Страница содержит рисунок кисти руки с детально прорисованными ногтями.
Головоломка «Сколько квадратов?» – Развитие ребенкаГоловоломка «Сколько квадратов?» – Развитие ребенка
Это задание-головоломка поможет ребенку развить логико-математическое мышление, внимание и сообразительность. Ребенку предлагается определить и записать, сколько квадратов размещено в каждом круге. Нужно разрисовать видимый квадрат зеленым цветом, а части скрытых