Это задание-головоломка будет способствовать развитию логического мышления ребенка в сочетании с тренировкой и улучшением математических навыков сложения, вычитания и умножения. В задании ребенку предлагаются шесть рядов чисел, в каждом из которых заложена определенная закономерность, которая связывает следующее число с предыдущим. Ребенку нужно разгадать ее и написать правильное число в каждом ряду. Так, в 1-м ряду следующим будет 11, во 2-м – 8, в 3-м – 243, в 4-м – 13, в 5-м – 10 и в 6-м – 55. Выполняя задание, ребенок будет учиться анализировать и сможет потренировать математическое мышление.
«Логика ряда»: учимся находить закономерности – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Ищем фигуры и развиваем внимание № 4 – Развитие ребенкаИщем фигуры и развиваем внимание № 4 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку улучшить произвольное внимание, зрительную память и навыки аналитического мышления. В задании дается поле, на котором бессистемно расположены различные фигуры; каждая фигура разделена на определенное количество частей,
Геометрические фигуры: изучаем пятиугольник – Развитие ребенкаГеометрические фигуры: изучаем пятиугольник – Развитие ребенка
Это задание будет способствовать развитию пространственного воображения ребенка и его творческого мышления, а также научит распознавать такую геометрическую фигуру, как пятиугольник. Ребенку необходимо написать название данной фигуры по пунктирным линиям,
Закрашенные клеточки: тренируем мышление № 1 – Развитие ребенкаЗакрашенные клеточки: тренируем мышление № 1 – Развитие ребенка
Это задание будет способствовать развитию логического и пространственного мышления, внимания и зрительной памяти, научит ребенка замечать мелкие детали и особенности конфигурации предложенных фигур. Поскольку оно является еще и раскраской, ребенок