Это задание поможет ребенку улучшить и закрепить навыки определения времени по аналоговым часам и научиться считать пройденное время. Работа над заданием позволит также потренировать выполнение арифметических действий сложения и вычитания. В задании ребенку предлагается по очереди посмотреть на часы в каждом ряду и сказать, который час на каждом из них (3:05–8:05, 11:20–7:20, 4:30–9:10), потом посчитать, сколько времени прошло (5 час., 8 час., 4 час. 40 мин.), и записать в специально отведенном месте. Выполняя задание, ребенок сможет потренировать внимание, память и мышление.
Учимся считать пройденное время № 1 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Геометрические фигуры: изучаем прямоугольник – Развитие ребенкаГеометрические фигуры: изучаем прямоугольник – Развитие ребенка
Это задание будет способствовать развитию пространственного воображения ребенка и его творческого мышления, а также научит распознавать такую геометрическую фигуру, как прямоугольник. Ребенку необходимо написать название данной фигуры по пунктирным линиям,
Изучаем основное свойство дроби № 5 – Развитие ребенкаИзучаем основное свойство дроби № 5 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку понять и выучить основное свойство дроби и наглядно запомнить примеры равных дробей. В задании ребенку предлагаются двенадцать пар различных геометрических фигур, раскрашенных в соответствии с определенными
Головоломки по арифметике: задание № 4 – Развитие ребенкаГоловоломки по арифметике: задание № 4 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку улучшить математические навыки сложения и вычитания. В задании предложено две головоломки. Особенность каждой из них заключается в том, что все математические примеры, из которых она состоит,