В задании ребенку необходимо сосредоточить внимание на двух исходных точках, расположенных на поле, и от них начать рисовать линии в определенном направлении, длиной в определенное количество ячеек, в соответствии с указаниями, предоставленными в нижней части задания. Диктовать указания могут родители или ребенок может следовать им самостоятельно. До начала работы родителям нужно повторить с ребенком разные направления (вправо, влево, вверх, вниз). После правильного выполнения задания должен появиться рисунок зонта, который нужно раскрасить. Выполнение задания будет способствовать развитию навыков письма, мелкой моторики и координации движений, а также внимания и пространственной ориентации.
Рисуем по клеточкам: зонт – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Большие изменения в школе: учимся планировать – Развитие ребенкаБольшие изменения в школе: учимся планировать – Развитие ребенка
Это задание будет способствовать формированию языковой и социальной компетентностей, развитию умения строить план действий и эффективно использовать ресурсы. Ученикам и ученицам предлагается подумать, что следовало бы изменить в школе, чтобы
Ищем фигуры и развиваем внимание № 3 – Развитие ребенкаИщем фигуры и развиваем внимание № 3 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку улучшить произвольное внимание, зрительную память и навыки аналитического мышления. В задании дается поле, на котором бессистемно расположены различные фигуры; каждая фигура разделена на определенное количество частей,
Изучаем основное свойство дроби № 2 – Развитие ребенкаИзучаем основное свойство дроби № 2 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку понять и выучить основное свойство дроби и наглядно запомнить примеры равных дробей. В задании предлагаются двенадцать пар различных геометрических фигур, рядом с которыми написаны соответственно двенадцать