В задании ребенку необходимо сосредоточить внимание на двух исходных точках, расположенных на поле, и от них начать рисовать линии в определенном направлении, длиной в определенное количество ячеек, в соответствии с указаниями, предоставленными в нижней части задания. Диктовать указания могут родители или ребенок может следовать им самостоятельно. До начала работы родителям нужно повторить с ребенком разные направления (вправо, влево, вверх, вниз). После правильного выполнения задания должен появиться рисунок ежа, который нужно раскрасить. Выполнение задания будет способствовать развитию навыков письма, мелкой моторики и координации движений, а также внимания и пространственной ориентации.
Рисуем по клеточкам: еж – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Цветные дроби №5 – Развитие ребенкаЦветные дроби №5 – Развитие ребенка
Хотите познакомить ребенка с понятием «дроби», сделав это понятно и легко, еще и обеспечив ему хорошую основу для дальнейшего изучения дробей в рамках школьной программы? Это задание отличная возможность сделать
Изучаем основное свойство дроби № 9 – Развитие ребенкаИзучаем основное свойство дроби № 9 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку понять и выучить основное свойство дроби и, соответственно, научиться определять, равны ли предложенные дроби, или нет. В задании ребенку даются двенадцать пар кругов, разделенных на разное
Скопируй фигуры №2: на 6 точек – Развитие ребенкаСкопируй фигуры №2: на 6 точек – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку развить зрительно-моторную координацию, пространственное мышление и мелкую моторику. Оно содержит шесть фигур-образцов (на 6 точек каждая). Ребенку предлагается воспроизвести эти фигуры по опорным точкам. Умение согласовывать