Рубрика: Информация
Осень: найди отличия и раскрась – Развитие ребенка
Это задание-раскраска поможет ребенку расширить представление об осени и развить навыки сравнения. Оно содержит два рисунка на осеннюю тематику, которые, на первый взгляд, ничем не отличаются. На самом между рисунками существует 10 отличий, которые найти и раскрасить (по желанию можно раскрасить весь рисунок, а места отличий оставить незакрашенными). Выполняя задание, ребенок будет развивать внимательность и […]
Раскраска «12 месяцев»: июнь – Развитие ребенка
Это задание-раскраска не только поможет потренировать мелкую моторику, умение подбирать различные цвета, внимание и даже навыки чтения, но и познакомит ребенка с характерными особенностями июня, его погодными условиями и ежегодными праздниками. Поскольку задание посвящено только июню и в художественной форме изображает его отличия, ребенок сможет потренировать воображение и ассоциативное мышление. Также ребенок сможет задействовать творческое […]
Раскраска «12 месяцев»: ноябрь – Развитие ребенка
Это задание-раскраска не только поможет потренировать мелкую моторику, умение подбирать различные цвета, внимание и даже навыки чтения, но и познакомит ребенка с характерными особенностями ноября, его погодными условиями и ежегодными праздниками. Поскольку задание посвящено только ноябрю и в художественной форме изображает его отличия, ребенок сможет потренировать воображение и ассоциативное мышление. Также ребенок сможет задействовать творческое […]
Придумываем узоры для маникюра №6 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку развить навыки рисования, воображение и фантазию. Оно будет способствовать расширению представлений об особенностях профессии мастера (мастерицы) маникюра. Страница содержит рисунок кисти руки с детально прорисованными ногтями. Ребенку предлагается представить себя мастером (мастерицей) маникюра и нарисовать узоры на ногтях по данному образцу. Для каждого узора нужно придумать название и написать его в […]
Придумываем узоры для маникюра №5 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку развить навыки рисования, воображение и фантазию. Оно будет способствовать расширению представлений об особенностях профессии мастера (мастерицы) маникюра. Страница содержит рисунок кисти руки с детально прорисованными ногтями. Ребенку предлагается представить себя мастером (мастерицей) маникюра и нарисовать узоры на ногтях по данному образцу. Для каждого узора нужно придумать название и написать его в […]
Придумываем узоры для маникюра №7 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку развить навыки рисования, воображение и фантазию. Оно будет способствовать расширению представлений об особенностях профессии мастера (мастерицы) маникюра. Страница содержит рисунок кисти руки с детально прорисованными ногтями. Ребенку предлагается представить себя мастером (мастерицей) маникюра и нарисовать узоры на ногтях по данному образцу. Для каждого узора нужно придумать название и написать его в […]
Нарисуй внешность №7 (чернокожий парень и эскимос) – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку научиться понимать словесные описания человеческой внешности и представлять соответствующие портреты, развить навыки чтения и рисования. Ребенку предлагается прочитать описания внешности двух людей (чернокожего парня и эскимоса), а затем дополнить изображения их лиц соответствующими деталями. Подробности внешности, не указанные в описании (например, некоторые цвета одежды), ребенок может додумать самостоятельно, развивая таким образом […]
Придумываем узоры для маникюра №4 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку развить навыки рисования, воображение и фантазию. Оно будет способствовать расширению представлений об особенностях профессии мастера (мастерицы) маникюра. Страница содержит рисунок кисти руки с детально прорисованными ногтями. Ребенку предлагается представить себя мастером (мастерицей) маникюра и нарисовать узоры на ногтях по данному образцу. Для каждого узора нужно придумать название и написать его в […]
Нарисуй внешность №6 (японка и индианка) – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку научиться понимать словесные описания человеческой внешности и представлять соответствующие портреты, развить навыки чтения и рисования. Ребенку предлагается прочитать описания внешности двух людей (японки и индианки), а затем дополнить изображения их лиц соответствующими деталями. Подробности внешности, не указанные в описании (например, некоторые цвета одежды), ребенок может додумать самостоятельно, развивая таким образом воображение […]