Задание направлено на развитие речевой культуры, эмоционального интеллекта ребенка, познания себя. Ребенку предлагается вспомнить, как проходил его учебный год, а именно – написать, что нового ребенок узнал, и нарисовать рисунок-ассоциацию, который это продемонстрирует. Выполняя задание, ребенок будет учиться рассказывать о своих успехах, проблемах и отношении, распознавать собственные ощущения и эмоции, пережитые в школе. Задание будет способствовать достижению целей социального и гражданского образования.
Анализируем учебный год: что нового мы узнали? – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Тренируем графомоторику: «Новогодние шары» – Развитие ребенкаТренируем графомоторику: «Новогодние шары» – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку улучшить графомоторные навыки, потренировать мелкую моторику и подготовиться к дальнейшему приобретению навыков письма. Новогодняя тематика сделает выполнение задания приятным и интересным. Ребенку нужно по очереди нарисовать
Умножаем вместе № 2: учим таблицу умножения – Развитие ребенкаУмножаем вместе № 2: учим таблицу умножения – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку при изучении таблицы умножения, предлагая для этого игровую форму и определенного героя, а именно фокусника, которому он должен помочь. Задание посвящено умножению на «2», вторым аргументом
Игра «Веселое умножение»: умножаем на 9 – Развитие ребенкаИгра «Веселое умножение»: умножаем на 9 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку в игровой форме закрепить знание таблицы умножения числа 9 на числа от 2 до 9, а также на некоторые двухзначные числа (10, 11, 12). Задание содержит