Это задание поможет ребенку понять и выучить основное свойство дроби и, соответственно, научиться определять, равны ли предложенные дроби, или нет. В задании ребенку даются двенадцать пар кругов, разделенных на разное количество частей, каждый круг раскрашен определенным образом – так, чтобы проиллюстрировать дробь. Ребенку надо посчитать и определиться с тем, на какую именно дробь указывает каждый круг в паре и написать между ними правильный символ — знак равенства (=) или неравенства (≠). Выполняя задание, ребенок будет применять имеющиеся знания и тренировать математическое мышление.
Изучаем основное свойство дроби № 9 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Процесс умножения — ищем аргументы № 4 – Развитие ребенкаПроцесс умножения — ищем аргументы № 4 – Развитие ребенка
Задание, имеющее легкий уровень сложности, поможет ребенку заинтересоваться умножением и взглянуть на выполнение данного арифметического действия, как на интересный и увлекательный процесс. Задание предлагает четыре необычных примера — в них
Лабиринт: сумма или разность «17» – Развитие ребенкаЛабиринт: сумма или разность «17» – Развитие ребенка
Другие задания этого комплекта:
Наглядное задание «Складываем дроби» № 2 – Развитие ребенкаНаглядное задание «Складываем дроби» № 2 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку научиться складывать обыкновенные дроби. Оно не только предлагает соответствующие математические примеры, но и с помощью геометрических фигур, разделенных на равные части, иллюстрирует каждое слагаемое. Это поможет