Это задание поможет ребенку научиться составлять последовательность действий для достижения цели, оценивать риск нарушения этой последовательности. Оно содержит описание ситуации («Вика хочет построить скворечник»), соответствующий рисунок, а также список действий. Ребенку предлагается обозначить правильный, по его мнению, порядок действий в ситуации и письменно объяснить, какие последствия могут возникнуть, если нарушить запланированную последовательность. Выполняя задание, ребенок будет развивать внимательность, навыки письма и логическое мышление.
Определяем последовательность действий № 2 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Изучаем порядок арифметических действий № 8 – Развитие ребенкаИзучаем порядок арифметических действий № 8 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку хорошо запомнить порядок выполнения арифметических действий в числовых выражениях. В задании дается шестнадцать примеров, в которые входят сложение, вычитание, умножение и деление, восемь расположены слева, восемь
Считаем до десяти раскладывая клубнику – Развитие ребенкаСчитаем до десяти раскладывая клубнику – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку научиться считать до 10. Числа на странице представлены в форме клубничек, которые нужно вырезать и разложить в правильном порядке. Такой способ изучения чисел особенно эффективен для
Раскраска «Флаг Норвегии» – Развитие ребенкаРаскраска «Флаг Норвегии» – Развитие ребенка
Это задание — первый шаг к развитию письма. Благодаря заданию дети развивают навыки мелкой моторики и графомоторные навыки, одновременно изучая названия стран Европы и изображения их национальных флагов. В этом