Это задание поможет ребенку научиться делать выводы о возможных причинах тех или иных действий или явлений, обобщить предыдущие знания о погоде. Ребенку предлагается рассмотреть рисунок, на котором изображен мальчик, собирающий цветы. Далее нужно определить, в какую погоду могут происходить указанные события, и нарисовать эту погоду, дополнив рисунок. Также ребенку предлагается подумать над тем, чем лично он хотел бы заниматься в такую погоду, и изобразить эту деятельность внизу страницы. Выполняя задание, ребенок будет развивать навыки рисования, воображение, умение устанавливать причинно-следственные связи.
Представляем и рисуем погоду №5 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Определяем время: задание №2 – Развитие ребенкаОпределяем время: задание №2 – Развитие ребенка
Может ли ваш ребенок определить время, которое показывают стрелки аналоговых часов или цифры электронных часов? Это простое задание станет прекрасной практикой и поможет ребенку научиться определять время на разных часах.
Печатаем вслепую №4 – Развитие ребенкаПечатаем вслепую №4 – Развитие ребенка
Это задание познакомит ребенка с основами слепого десятипальцевого метода печати. Оно содержит схему расположения пальцев на клавиатуре компьютера (русская раскладка). Клавиши обозначены разными цветами и геометрическими фигурами с буквой П
Придумываем дизайн зимних шапок и шарфиков – Развитие ребенкаПридумываем дизайн зимних шапок и шарфиков – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку развивать воображение и фантазию, творческие способности, креативное мышление. В раскраске – пять милых котиков, для которых ребенку предлагается придумать и нарисовать дизайн зимних шапок и шарфов.