Это задание поможет ребенку развить навыки рисования, воображение и фантазию. Оно будет способствовать расширению представлений об особенностях профессии мастера (мастерицы) маникюра. Страница содержит рисунок кисти руки с детально прорисованными ногтями. Ребенку предлагается представить себя мастером (мастерицей) маникюра и нарисовать узоры на ногтях по данному образцу. Для каждого узора нужно придумать название и написать его в соответствующем месте. Таким образом ребенок будет развивать навыки письма, мелкую моторику. Подробная прорисовка узоров будет способствовать развитию внимательности и аккуратности.
Придумываем узоры для маникюра №4 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Рисуем двумя руками (№3) – Развитие ребенкаРисуем двумя руками (№3) – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку развивать моторику рук и синхронизировать оба полушария головного мозга. Ребенку предлагается нарисовать и раскрасить божью коровку одновременно обеими руками. Эта уникальная техника рисования будет способствовать лучшему
Анализируем учебный год: что нового мы узнали? – Развитие ребенкаАнализируем учебный год: что нового мы узнали? – Развитие ребенка
Задание направлено на развитие речевой культуры, эмоционального интеллекта ребенка, познания себя. Ребенку предлагается вспомнить, как проходил его учебный год, а именно – написать, что нового ребенок узнал, и нарисовать рисунок-ассоциацию,
Путь из фигур №1: круг, треугольник – Развитие ребенкаПуть из фигур №1: круг, треугольник – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку выучить названия и внешний вид геометрических фигур, развить пространственное мышление и внимательность. Оно содержит лабиринт, в котором линии от зайчика и волка должны привести к различным