Это задание будет способствовать развитию эмоционального интеллекта и математической компетентности ребенка. Ребенку предлагается нарисовать десять смайликов. Первый и пятый – печальные; второй, шестой, десятый – веселые; четвертый – сердитый; третий и седьмой – довольные; восьмой и девятый – счастливые. В процессе выполнения задания ребенок будет практиковать применение в речи порядковых числительных при установлении порядкового номера объекта, будет учиться распознавать эмоции собеседника и объяснять собственную реакцию на жизненные события. Задание будет побуждать ребенка к размышлениям о том, почему люди бывают веселыми, сердитыми, довольными, счастливыми.
Считаем и рисуем смайлики с различными эмоциями – Развитие ребенка
Related Post
Придумываем узоры для маникюра №2 – Развитие ребенкаПридумываем узоры для маникюра №2 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку развить навыки рисования, воображение и фантазию. Оно будет способствовать расширению представлений об особенностях профессии мастера (мастерицы) маникюра. Страница содержит рисунок кисти руки с детально прорисованными ногтями.
Красочная арифметика №5 – Развитие ребенкаКрасочная арифметика №5 – Развитие ребенка
Выполнение этого задания даст ребенку возможность тренировать навыки решения арифметических заданий (сложение и вычитание), улучшать мелкую моторику и знания цветов. Для выполнения задания предлагается постепенно решить все математические задания, каждое
«Геометрия в рисунках»: задание № 5 – Развитие ребенка«Геометрия в рисунках»: задание № 5 – Развитие ребенка
Это задание-раскраска поможет ребенку научиться различать геометрические фигуры на предложенном изображении, позволит лучше их запомнить, а также потренировать навыки счета, мелкую моторику и повторить цвета. В задании ребенку дается рисунок,