Это задание поможет ребенку научиться сравнивать числа в пределах 10 и закрепить навыки последовательного счета. Оно содержит четыре пары рисунков. В каждой паре изображено разное количество предметов справа и слева. Ребенку предлагается посчитать предметы, записать их количество в числовой форме, сравнить два числа и поставить между ними соответствующий знак (>, <, =). Таким образом ребенок усвоит понятия равенства и неравенства на наглядных примерах, будет тренировать внимание и наблюдательность. По желанию ребенок может раскрасить изображения, что будет способствовать развитию мелкой моторики.
Считаем и сравниваем №3: числа от 5 до 10 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Обучающая раскраска «Геометрические фигуры» – Развитие ребенкаОбучающая раскраска «Геометрические фигуры» – Развитие ребенка
Этот комплект заданий сочетает в себе сразу несколько важных функций, он поможет ребенку запомнить восемь различных геометрических фигур, потренировать навыки счета до 14-ти и навыки сравнения (поиск наибольшего и наименьшего
Считаем места в театре, выбираем желаемое – Развитие ребенкаСчитаем места в театре, выбираем желаемое – Развитие ребенка
Задание поможет ребенку развить логико-математическое мышление. Ребенку предлагается интересная задача, которая поможет научиться оперировать числами, решая различные жизненные проблемы, ‒ такие, как, например, найти и посчитать места в театре. В
Изучаем объемные фигуры: пирамида – Развитие ребенкаИзучаем объемные фигуры: пирамида – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку выучить такую объемную фигуру, как пирамида. Оно содержит подписанный рисунок пирамиды и рисунки различных предметов. Среди имеющихся рисунков ребенку нужно раскрасить те, на которых изображены предметы,