Это задание поможет ребенку обогатить свои знания об овощах и корнеплодах, расширить кругозор и увеличить словарный запас. К тому же, поскольку оно представлено в форме раскраски и головоломки, выполнение задания будет способствовать развитию внимания, памяти, логического мышления, а также тренировать мелкую моторику и зрительно-моторную координацию. В задании ребенку нужно вырезать картинки и разложить таким образом, чтобы все половинки соединились в правильные изображения овощей и корнеплодов (морковь, баклажан, картофель, свекла, капуста, тыква, сладкий перец, лук, чеснок), приклеить их и раскрасить.
Соединяем половинки овощей и корнеплодов №3 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Раскраска «Цифра 7» – Развитие ребенкаРаскраска «Цифра 7» – Развитие ребенка
Это задание — первый шаг к развитию письма. Благодаря заданию ребенок развивает навыки мелкой моторики и графомоторные навыки, одновременно изучая написание цифры «семь». Вначале ребенок соединяет пунктирные линии и обводит
Рисуем двумя руками (№2) – Развитие ребенкаРисуем двумя руками (№2) – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку развивать моторику рук и синхронизировать оба полушария головного мозга. Ребенку предлагается нарисовать и раскрасить бабочку одновременно обеими руками. Эта уникальная техника рисования будет способствовать лучшему запоминанию,
Раскрашиваем по букве «А» (русский язык) – Развитие ребенкаРаскрашиваем по букве «А» (русский язык) – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку в необычной и интересной форме выучить такую букву русского алфавита, как «А», потренировав при этом произвольное внимание, мелкую моторику, зрительно-моторную координацию и вспомнив основные цвета. В