Это задание поможет ребенку развить математическое мышление и смекалку, а также научиться находить значения неизвестных членов математического выражения. Эта своеобразная головоломка построена по принципу систем уравнений и представлена в понятной учащимся начальных классов форме. Вместо переменных в примерах — груша, яблоко, вишня, а догадаться о числовых значениях рисунков можно, проанализировав математические выражения и вычислив значения там, где это возможно. Задание способствует развитию логического мышления, внимания, сосредоточенности. Ответы к заданию: груша = 5, яблоко = 10, вишня = 3.
Веселые уравнения №3: ищем неизвестные числа – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Рисуем по клеточкам: автомобиль – Развитие ребенкаРисуем по клеточкам: автомобиль – Развитие ребенка
В задании ребенку необходимо сосредоточить внимание на двух исходных точках, расположенных на поле, и от них начать рисовать линии в определенном направлении, длиной в определенное количество ячеек, в соответствии с
Анализируем учебный год – Развитие ребенкаАнализируем учебный год – Развитие ребенка
Комплект заданий направлен на развитие речевой культуры, эмоционального интеллекта ребенка, познания себя. Комплект содержит 8 страниц, на которых ребенку предлагается вспомнить, как проходил его учебный год и подготовить рисунки-ассоциации. Так