Это задание поможет ребенку потренировать внимание, логическое мышление и отработать навыки последовательного счета от 1 до 20-ти. К тому же, оно будет способствовать развитию пространственного мышления и мелкой моторики. Задание предлагает два квадрата-лабиринта, разделенных на клеточки. При этом некоторые клеточки пустые, а некоторые – содержат числа. Ребенку надо последовательно соединить все числа от 1 до 20, заполняя пустые места и создавая правильный маршрут в форме «змейки». Задание потребует обдумывания возможных вариантов маршрута и анализа прилегающих чисел.
«Змейка» № 1: анализируем и считаем от 1 до 20 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Процесс умножения — ищем аргументы – Развитие ребенкаПроцесс умножения — ищем аргументы – Развитие ребенка
Этот комплект заданий поможет ребенку заинтересоваться умножением и взглянуть на выполнение данного арифметического действия, как на интересный и увлекательный процесс. Задания имеют возрастающий уровень сложности и предлагают необычные примеры —
Арифметические трассы: сложение и вычитание – Развитие ребенкаАрифметические трассы: сложение и вычитание – Развитие ребенка
Этот комплект заданий поможет ребенку отработать навыки устного сложения и вычитания чисел в пределах 100. В каждом из 8-ми заданий ребенку предлагается пройти интересную арифметическую трассу, некоторые клеточки которой заполнены
Определяем время: задание №13 – Развитие ребенкаОпределяем время: задание №13 – Развитие ребенка
В этом задании ребенку нужно нарисовать стрелки на аналоговых часах, которые будут показывать время, написанное рядом цифрами. Перед выполнением каждого задания попросите ребенка сказать время, написанное цифрами, вслух, или сделайте