Это задание предлагает ребенку потренировать математическое мышление и арифметические навыки умножения и сложения. В задании двенадцать уравнений, представленных в виде восьмиугольников, в верхней части каждого из них дается произведение, а в нижней – сумма; при этом числа, которые были задействованы и в той, и другой операциях (множимые, множители и слагаемые), отсутствуют. Ребенку надо вычислить их и записать. Также дается образец уже решенного уравнения, рассмотрев который, будет легче понять принцип задания. Таким образом, ребенок будет тренировать логическое мышление и учиться оперировать целыми числами.
Занятная арифметика № 4: сложный уровень – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Считаем и сравниваем №2: числа от 1 до 5 – Развитие ребенкаСчитаем и сравниваем №2: числа от 1 до 5 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку научиться сравнивать числа в пределах 5 и закрепить навыки последовательного счета. Оно содержит четыре пары рисунков. В каждой паре изображено разное количество предметов справа и слева.
Найди одинаковые ответы: сложение в пределах 20 – Развитие ребенкаНайди одинаковые ответы: сложение в пределах 20 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку овладеть действиями сложения в пределах 20. Оно содержит 5 основных примеров на сложение, расположенных в рисунках (белочках). Ребенку предлагается решить примеры, а затем под каждой белочкой
Учимся сравнивать дроби № 2 – Развитие ребенкаУчимся сравнивать дроби № 2 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку лучше понять обыкновенные дроби, научиться сравнивать их между собой и располагать от меньшей к большей. В задании даются десять групп дробей, в каждой из них по