Задание, имеющее легкий уровень сложности, поможет ребенку заинтересоваться умножением и взглянуть на выполнение данного арифметического действия, как на интересный и увлекательный процесс. Задание предлагает четыре необычных примера — в них известно произведение, но не известны аргументы (множимое и множители). Ребенку надо самостоятельно вычислить их и записать в виде математического выражения. Для этого даются схемы примеров и соответствующие шаблоны. Выполняя задание, ребенок будет развивать математическое мышление и учиться оперировать различными числами.
Процесс умножения — ищем аргументы № 4 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Профиль в соцсети: заполняем правильно – Развитие ребенкаПрофиль в соцсети: заполняем правильно – Развитие ребенка
Это задание направлено на развитие речевой и цифровой компетентностей младших школьников. Выполняя задание, ребенок будет учиться четко придерживаться инструкций, заполняя анкетные формы. Ребенку предлагается на основе шаблона заполнить форму для
Считаем пройденное время № 1 – Развитие ребенкаСчитаем пройденное время № 1 – Развитие ребенка
Это задание предоставляет ребенку прекрасную возможность потренировать сразу несколько важных навыков, а именно арифметические навыки сложения и умение определять пройденное время (в задании используется 12-часовой формат исчисления времени). Ребенку даны
Арифметическая трасса №4: сложение и вычитание в пределах 20 – Развитие ребенкаАрифметическая трасса №4: сложение и вычитание в пределах 20 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку отработать навыки устного сложения и вычитания чисел в пределах 20. Ребенку предлагается пройти интересную арифметическую трассу, некоторые клеточки которой заполнены числами с действиями вычитания и сложения.