Это задание предоставляет ребенку прекрасную возможность потренировать сразу несколько важных навыков, а именно арифметические навыки сложения и умение определять пройденное время (в задании используется 12-часовой формат исчисления времени). Ребенку даны семь математических примеров на сложение, в которых в качестве первого слагаемого и суммы дается определенное время. Надо посчитать и записать, сколько времени прошло, то есть вычислить второе слагаемое. Для удобства также дается рисунок циферблата аналоговых часов. Если нужно, ребенок может пользоваться им при вычислении, рисуя стрелки и записывая количество минут.
Считаем пройденное время № 1 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Анализируем учебный год: что нового мы узнали? – Развитие ребенкаАнализируем учебный год: что нового мы узнали? – Развитие ребенка
Задание направлено на развитие речевой культуры, эмоционального интеллекта ребенка, познания себя. Ребенку предлагается вспомнить, как проходил его учебный год, а именно – написать, что нового ребенок узнал, и нарисовать рисунок-ассоциацию,
Считаем и сравниваем: числа в пределах 20 – Развитие ребенкаСчитаем и сравниваем: числа в пределах 20 – Развитие ребенка
Этот комплект заданий поможет ребенку научиться сравнивать числа в пределах 20, а также закрепить навыки последовательного счета. Каждое из восьми заданий содержит четыре пары рисунков. В каждой паре изображено разное
Сказочная раскраска по цифрам №1 – Развитие ребенкаСказочная раскраска по цифрам №1 – Развитие ребенка
Эта раскраска позволит улучшить навыки мелкой моторики и познакомит вашего ребенка с цифрами от одного до пяти. В задании ребенку предлагается раскрасить сказочное изображение пятью цветами — красным, зеленым, серым,