Это задание поможет ребенку научиться составлять последовательность действий для достижения цели, оценивать риск нарушения этой последовательности. Оно содержит описание ситуации («Наташа хочет вырастить сад»), соответствующий рисунок, а также список действий. Ребенку предлагается обозначить правильный, по его мнению, порядок действий в ситуации и письменно объяснить, какие последствия могут возникнуть, если нарушить запланированную последовательность. Выполняя задание, ребенок будет развивать внимательность, навыки письма и логическое мышление.
Определяем последовательность действий № 3 – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Числовой лабиринт №9: цифры от 1 до 20 – Развитие ребенкаЧисловой лабиринт №9: цифры от 1 до 20 – Развитие ребенка
Знает ли ваш ребенок все цифры и числа от одного до двадцати, может ли назвать их по порядку? Это задание закрепит знание цифр и чисел. Распечатайте задание и попросите ребенка
Учимся определять время по циферблату часов – Развитие ребенкаУчимся определять время по циферблату часов – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку научиться определять время по циферблату часов и закрепить навыки написания цифр. Ребенку предлагается рассмотреть девять часов, на чьих циферблатах отсутствуют стрелки. На каждом циферблате нужно дорисовать
Изучаем основное свойство дроби № 3 – Развитие ребенкаИзучаем основное свойство дроби № 3 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку понять и выучить основное свойство дроби и наглядно запомнить примеры равных дробей. В задании предлагаются двенадцать пар различных геометрических фигур, рядом с которыми написаны соответственно двенадцать