Задание направлено на развитие речевой культуры, эмоционального интеллекта ребенка, познания себя. Ребенку предлагается вспомнить, как проходил его учебный год, а именно – написать, что нового ребенок узнал, и нарисовать рисунок-ассоциацию, который это продемонстрирует. Выполняя задание, ребенок будет учиться рассказывать о своих успехах, проблемах и отношении, распознавать собственные ощущения и эмоции, пережитые в школе. Задание будет способствовать достижению целей социального и гражданского образования.
Анализируем учебный год: что нового мы узнали? – Развитие ребенка
Рубрики:
Related Post
Определяем последовательность действий № 3 – Развитие ребенкаОпределяем последовательность действий № 3 – Развитие ребенка
Это задание поможет ребенку научиться составлять последовательность действий для достижения цели, оценивать риск нарушения этой последовательности. Оно содержит описание ситуации («Наташа хочет вырастить сад»), соответствующий рисунок, а также список действий.
Наглядное задание «Складываем дроби» № 7 – Развитие ребенкаНаглядное задание «Складываем дроби» № 7 – Развитие ребенка
Это наглядное задание поможет ребенку научиться складывать обыкновенные дроби. Оно не только предлагает соответствующие математические примеры, но и геометрические фигуры, разделенные на одинаковые части, которые во время выполнения задания будут
Определяем время: задание №4 – Развитие ребенкаОпределяем время: задание №4 – Развитие ребенка
Может ли ваш ребенок определить время, которое показывают стрелки аналоговых часов или цифры электронных часов? Это простое задание станет прекрасной практикой и поможет ребенку научиться определять время на разных часах.